MUSICA



Rossomahaar Official SiteFree HostingAGONIA






ПУТЬ СОЛНЦАTHEOSOPHY/BIZARREKULT

RSS channelSelect english version












MUSICA M-BOARD:
 
 Total:320 Jump to:

M-board: Новинки 2019
all links are down 4ever:(22.04.2019 14:44)   
 
бальзам Биттнера, разлитый в Ми-нассали, лучшими спецами!
all links are down 4ever:(22.04.2019 17:48)   
 
новый сингл Ассерт (Лайф - сцуко) - тотальное AC/DC, что даже как-то радует. Пожалуй, если целиком альбом в таком духе сбацают, надо будет заценить, пока сами диси в спячке пребывают (и не факт, что вылезут оттуда, ибо могут и вымереть, аки динозавры)
Да и, что греха таить, тут аранжировки побогаче)) но, тру-фаны уже исплевались гумном, во все стороны.
all links are down 4ever:(22.04.2019 17:53)   
 
Годный трэшак из Штатов - self-titled-EP от Aggravator (6 песен на 18 мин)
Есть какие-то отголоски по Креатору старому, чутка. Ну, или это глюки у меня.

еще вот это, вроде, норм - Affaire "Less Ain’t More", как пишут, "для фанов L.A.Guns, Vain, Guns'n'Roses, W.A.S.P. и Ratt"
kerrang:(23.04.2019 10:18)   
 
новая композиция Accept напомнила древнюю Screaming for a Love-Bite. так что тру пханаты могут ныть дальше. новая песня - супер, лучшее за последние лет 20 от них
kerrang:(23.04.2019 11:35)   
 
Affaire - хрень. у португальцев только одна нормальная группа была в этом жанре - Jocker
all links are down 4ever:(23.04.2019 12:29)   
 
Да, чёт слабоваты они. Хотя, когда слушаешь самую первую песню, то кажутся вполне норм. Надо им было digital single выпускать))
Appendics:(24.04.2019 07:02)   
 
Новый ас-дс - шный трек Фальш- Акцепта, как и ожидалось, ничего из себя не представляет. Отсыл по звуку в 80-е, невнятная вокальная линия ( Марк и не умеет сочинять нормальные, хитовые мотивы ), припев вот прям так и крутится в голове, - никак не могу вспомнить, где такое уже слышал.
kerrang:(24.04.2019 10:25)   
 
сразу видно Аппендикс - тру фанат :))))))
all links are down 4ever:(24.04.2019 10:58)   
 
Т.е., что же получается - он не купит новый альбом? Раз уже негатив... какой же он фанат тогда? Ясно, какой - ненастоящий! Короче, будь сейчас партсобрания, мы бы ентому фулюгану высказали! За всё хорошее, ага. Но, поскольку ничего такого уже нет, то не взлетит.
kerrang:(24.04.2019 14:48)   
 
он старый фонад, а, как ты уже писал выше, старые фонады плюются (даже гумном). на то они и старые фонады

Now playing: Tom Petty & The Heartbreakers - Greatest Hits - 1993
all links are down 4ever:(24.04.2019 22:16)   
 
для меня - даже самый старый)) старее не видал в сети. Хотя на спецовых сайтах по Ассерт'у я не бываю.
а в иных местах "старые фонады" - это такие, которые про группу узнали после 2010 года. А сейчас важно решают, что и как тем следует играть))
Тевфик Есенч:(25.04.2019 09:41)   
 
Тут немного олдскула завезли:
Darkthrone - The Hardship of the Scots
Ghast:(29.04.2019 01:11)   
 
Wormwitch - Heaven That Dwells Within (melodic black metal). Какого-то неимоверного качества альбом. Уверенный кандидат в записи года у меня. Никаких соплей, охуенный риффинг и нетривиальные мелодические ходы. Канадцы молодцы на этом поприще. Несколько лет назад Frostbite выстрелили, теперь вот эти ребята.

Now playing: Wormwitch - Dancing In The Ashes
all links are down 4ever:(29.04.2019 01:36)   
 
А мне вот это дело весьма вкатило - http://arstidirlifsins.bandcamp.com/album/saga-tveim-tungum-i-v-pn-ok-vi-r

а вот новый Protector, имхо, какая-то редкостная какаха))
all links are down 4ever:(29.04.2019 02:10)   
 
ещё черти Tyrants с альбомом Union - годные.
по трэшу - Necrofobia, альбом "Membership"
и такие вот граждане - аж из Туниса: Carthagods, "The Monster in Me"
all links are down 4ever:(29.04.2019 02:42)   
 
да, ещё из жопы небытия зачем-то вылезли Detest (которые из Дании)
у них в начале 90х был альбом "Дорвал". Никого он тогда, признаться честно, не порвал (скорее, наоборот)
ну и, сейчас они промутили 6-песенную ипишку "A Moment of Love". либо кто-то в закромах нашёл "типа культовый олд" и решил хайпануть?
ScapeGod:(01.05.2019 17:52)   
 
Шведские подростки Three Dead Fingers записали альбом "Breed of the Devil". Thrash/Death. Примечательно это тем, что именно подростки. Кто-то же продюсировал это, верил в них. Ну что же - успеха им. Швеция - страна возможностей.

Слышал, что гениальный Джон Бёклин пришел в DevilDriver в возрасте 15 лет. Фафара был тогда уже взрослый дядька.

Now playing: Three Dead Fingers - "Breed of the Devil"
Сергий:(02.05.2019 11:44)   
 
ну ты вспомни фото кататонии времен БМД

тоже подростки
ScapeGod:(02.05.2019 11:53)   
 
Да это во мне зависть стариковская говорит :)

Мы-то в их возрасте даже не пытались, хотя и мечтали. Ну а хуле - СССР времён 1988-89 гг. Какие альбомы? Какие продюсеры? Какие студии?

Now playing: ISCARIOT Leviathan Cross
Dimas:(02.05.2019 21:58)   
 
последнюю неделю был завал по работе и домашним делам, завтра буду весь день новинки слушать, а их за последнюю неделю рекордно много вышло, ну, например
Kampfar - Ofidians Manifest (2019)
Myrath - Shehili (2019)
Origin - Abiogenesis_ A Coming Into Existence (2019)
Heidnir - Von nächtlichen Erinnerungen (2019)
Amon Amarth – Berserker (2019)
Incantation – Upon The Throne Of Apocalypse (2019)
Pelican - Nighttime Stories (2019)
Изморозь - Культ (2019)
Manegarm - Fornaldarsagor (2019)
Steel Prophet - The God Machine (2019)
De Lirium's Order - Singularity (2019)
Paragon - Controlled Demolition (2019)
Istapp - The Insidious Star (2019)
Helheim - Rignir (2019)
Axenstar - End of All Hope (2019)
Astral Doors - Worship or Die (2019)
Thorondir - Des Wandrers Mär (2019)
да и еще дохрена всего интересного...

P.S. извините, что без комментариев - позже

Now playing: Lonely Robot - Under Stars (Bonus Tracks Edition) (2019)
all links are down 4ever:(03.05.2019 00:36)   
 
A у Incantation уже было, ведь, чёто такое про apocalypse - в 94 или парой лет позже, что ли... это перезапись какая-то старья? Или совсем новый материал?
По списку новья - Istapp, вроде бы, неплохо. И Манегарм тоже (этих даже успели обругать, ггг). А, вот, Helheim вовсе не metal, чёто странное ваапсче. А, и последние в списке (немчура, по-моему) - тоже годнота.

Короче, ждём отзывов))
Gvozdev:(03.05.2019 08:12)   
 
AMON AMARTH Berserker

Очередной альбом от шведских mdm-викингов. Записан и звучит по-современному выдроченно, чётко и жирно. Йонас Хегг орёт/скримит по-прежнему несколько однообразно, от чего можно даже зевнуть пару-тройку раз) Чем-то шведы порадовали (Raven's Flight, The Berserker at Stamford Bridge), что-то у них получилось по-каноничному обычным и приходным (например, можно было смело пожертвовать Skoll and Hati и Wings of Eagles). Крепкая "4".
Хорёк:(03.05.2019 13:59)   
 
Myrath - Shehili (2019)

Двоякое ощущение, с одной стороны всё практически идеально, с другой - уж слишком припопсовано, не хватает загадки какой-то, от прога одни воспоминания остались.
А если объективно - это недосягаемый уровень для 98% метал-групп, 5/5
Ghast:(04.05.2019 14:20)   
 
Dimas, обязательно послушай Wormwitch актуальный - это экстаз в чистом виде для любителя хорошего блека!

Для любителей спокойного романтического блека а-ля Saturnus вышел новый новый Old Night
Сергий:(04.05.2019 14:49)   
 
либо надо оспаривать, либо я любитель блэка плохого

Now playing: моргул 2001
all links are down 4ever:(04.05.2019 15:14)   
 
Saturnus - блэк?! шозанах-то? не, есть какие-то чилийцы, с одной демкой)) а так - попахивает разводиловом!

Now playing: харёг маст дай!
all links are down 4ever:(04.05.2019 16:59)   
 
к слову сказать, Origin всякое ретро-старьё издали. да и Incantation - переиздание старого альбома 95-го года, как и показалось с ходу.
Ну, пусть ремастер. Там и так микс хитрый был))
Ghast:(04.05.2019 19:42)   
 
Дума а-ля Сатурнус, конечно же. Но в этом стиле Янтарные слезы на две головы выше, палюбому)

Чо, Сергий, не зашло? я вот не могу остановиться слушать это)
Appendics:(05.05.2019 19:34)   
 
Iron Savior последний, - никакой. Пит Силк самостоятельно лепит всю музыку и лирику. Это путь в никуда. Всё, что можно было путёвого, он уже выдал. Остались вариации на тему пройденного материала.
Сергий:(05.05.2019 23:49)   
 
ну залил в телефон, завтра по дороге на работу ещё раз попробую заслушать
Сергий:(12.05.2019 11:49)   
 
переслушал

ну вролде и неплохо, с одной только оговоркой: я всё это уже слышал раньше
State Oppression:(12.05.2019 14:06)   
 
http://www.youtube.com/watch?v=n0wEyAZoI3U

Blazon Stone - Hymns of Triumph and Death (2019)
хорошее настроение на весь день обеспечено
ScapeGod:(12.05.2019 19:41)   
 
Немцы Eridu с альбомом Lugalbanda решили попастись на поляне, уже занятой всякими Nile, Maat, Behemoth и Melechesh. Ну, ничего плохого сказать не могу, более или менее приятственно. Атмосфера Месопотамии передана вполне аутентично, думаю.

Now playing: Eridu - The Cavern
all links are down 4ever:(12.05.2019 20:03)   
 
Ду уж, с учётом того, что ихтамнебыло)) аутентично, чо уж! Сам пока не слушал. Но копии бегемота переношу не особо, например!
ScapeGod:(12.05.2019 20:33)   
 
Ну, Nile ни разу в Египте не были даже. Да, Бегемота там в плане музыки нет почти.

Now playing: Myself My Enemy - Self Titled
fgrind:(13.05.2019 10:30)   
 
Ковердейл удивил
Ghast:(18.05.2019 08:40)   
 
Morokh - Клятва. Блек/хардкор на русском. Очень интересный замес.
Dimas:(19.05.2019 01:08)   
 
Nocturnus A.D. - Paradox (2019)
Ого! Майк Браунинг вернулся с новым альбомом и новыми единомышленниками. Это по-прежнему техничный дэт с обилием клавиш и узнаваемым вокалом. Всё очень напоминает альбом "The Key", вот только не вызывает подобного восторга как раньше. Однако, альбом хорошо записан, аранжирован и исполнен (кто бы сомневался в современных условиях). Довольно жесткий, монолитный и техничный альбом, мощный м агрессивный, не требующий прохладного отношения к нему.

Now playing: Stormlord - Far (2019)
Хорёк:(19.05.2019 11:12)   
 
Очень понравился новый Periphery, но надо расслушать хорошенько

Так же послушал прошлогодний Vola - очаровательная попса, буду кайфовать

http://www.youtube.com/watch?v=aAtIgkQTIrY
ScapeGod:(20.05.2019 21:35)   
 
Together to the Stars - An Oblivion Above. Шведский атмосферный пост-блэк. Помню - год назад их 11-минутный Timeless на репите крутил. Он еще на Vallendusk похож. Красиво, в общем. Скандинавы, хуль.

Now playing: Together to the Stars - Apathy


 Total:320 Jump to:

< BACK to M-BOARD

YOUR MESSAGE:

To post your messages you should register on M-Board. If you are already registered you must log in.
Attention! Use your e-mail as login during logon.




FORUM SEARCH:
 
 
 






CATALOGUES:

Rambler's Top100


 
E-mail additions and amendments for these pages to: musica@mustdie.ru

Рекламное место