MUSICA



Mind Eclipse official homepageОфициальный сайт группы NeverDieOZZY Tribute






НЕЧИСТЬ

RSS channelSelect english version












MUSICA M-BOARD:
 
 Total:103 Jump to:

M-board: Special Edition для Японии: почему?
Darrell:(31.12.2004 15:23)   
 
Думал я думал…вобщем никто не в курсе почему для Японии по придуманной кем-то
традиции всегда выпускают отдельные издания альбомов с кучей бонусов и т.д.
evereve:(31.12.2004 15:37)   
 
Потому что там фэнов до фига и больше!))
GrindBox:(31.12.2004 16:03)   
 
Потому что там диски стоят больших денег. Чтобы компенсировать как-то затраты японцев, придумали всякого рода бонусы дописывать и прочее гавно...
Поэтому считается иметь японское издание за честь...хотя мне похуй..просто есть люди которые даже охотятся за такими изданиями.
Kniaz:(31.12.2004 16:14)   
 
Говорят что в Европе и Америке ЦэДэ стоит 10-15у.е. А в Епонии 20-25!!!
А у нас 3-5у.е.:)
Покупайте наши диски!Слава Русскому миталлу!!!:)
Shved :(31.12.2004 16:35)   
 
да и еще зачастую с другими обложками, поэтому и берут в коллекцию.
Помню, Брайан Мэй был очень удивлен вариантом японской полиграфии и даже начал диск рассматривать, прежде, чем подписать:))
Egorka:(31.12.2004 17:32)   
 
Японцев прежде всего покупают за качество звучания, ну и конечно же из-за бонусов (бонус в данном случае маркетинговый ход). А звучат японцы действительно лучше , чем европейские и американские издания. Слышно это, разумеется, только на хорошей аппаратуре. Желающим поспорить на тему качества звучания просьба не беспокоится, проиграете. Это факт. :)
Vlad:(31.12.2004 18:27)   
 
Последний прав. звучание лучше на порядки бывает.
Дофф:(31.12.2004 19:02)   
 
Помню, Джо Линн Тернер был очень удивлен вариантом российской полиграфии и даже начал диск рассматривать, прежде, чем подписать
:))))
от Артмьюзик в картонке
schulze:(31.12.2004 19:42)   
 
Перацкий? С пустым "местом для афтографов" внутри разворота?

Просто в Японии никто дицки не берет и чтобы как-то выжыть - они изголяются добавкой бонусоф. И наживаюцца на приподавателях маскофских ВУЗоф!
Flyer:(31.12.2004 20:01)   
 
Еще японские ЦД круче по звуку, да и полиграфия лучше. Может музыканты просто хотят диск с бонусами в более крутом качестве издать? :)
Flamestrike:(31.12.2004 20:29)   
 
Kniaz: потому и качество хреновое попадается чаще.
а слава - оно конечно :)
Kniaz:(31.12.2004 20:45)   
 
Наверна если Росомаху в Епонии издадут,то она лучше зазвучит:)
spn:(31.12.2004 23:05)   
 
Cамое смешное, что действительно именитые группы из-за рубежа издаются с более хорошим звуком, в то время как свои группы среднего эшелона, вроде Grim Force, King's Evil,Terror Squad звучат отстойно. Я всё поражался когда получил эти японские диски...как Епоны мати имея в руках и хвалёные Лэс Полы и Меса Маршало Буги и рэков гору умудряются так мерзко писаться. Значит всё дело начинается в студийной работе с башки писателя, то бишь звукоинженера. А у нас думают купил ESP за 1500 штуки и рэк за столько же и будет звучать. Хер в нос.
Kniaz:(31.12.2004 23:14)   
 
И всё же я не догоняю чего то!Продюсеры именитых групп делают два мастеринга что ли?Один похуже для Европы и Америки,о получше для Японии???Или японские алюминевые болванки обладают волшебными свойствами?
Vlad:(31.12.2004 23:46)   
 
Шульц прав! нашего брата, преподавателя московских вузоф, японы доят - тока в путь! Сучары узкоглазые, БЛЯ!!!
Шуреги любят вас!!!:(01.01.2005 06:01)   
 
Я вообще не вижу ценности в япона-изданиях. Тем более, что в качестве бонусов как правило дописываются какие-то отбросы, которые есть и на европейских лимитниках.

Now playing: какая-то хуйня по телику
Del Silencio:(01.01.2005 08:22)   
 
Kniaz, самураи наверное делают вообще свой мастеринг
morehateII:(01.01.2005 13:16)   
 
Ебанись, как же это мастерить уже мастерированное? то же само что конфету говном сдабривать, чтоб слаще была!
с другой стороны, по моему это чушь, по поводу качества звучания, были у меня японские In Flames, Arch Enemy те же, и че звук идентичный абсолютли! Никакой разницы, сравнивал.
morehateII:(01.01.2005 13:18)   
 
и вообще как это должно выглядеть- дядя Лазарь дай мастер Россомахи, тот что микшированный, но еще не прошедший мастеринг, мы его сами мастерить будем. Это ж бред, кто ж им такой мастер даст. Может они еще и по новой сводят фонограмму? скажете то же.....
Kniaz:(01.01.2005 13:33)   
 
Вот и я тоже не могу понять! Вообще такая ситуация возможна только если это делается специально,ну типа два мастеринга сразу мутятся,получше и похуже.Только при таких раскладах музыканты забычат нихило:)
Kniaz:(01.01.2005 13:36)   
 
Ну ещё возможно конечно что японцам за отдельный прайс дают немастерованную сведёнку(как предположил Морхете),а там (в японии)живёт король мастеринга,который самый лучший в мире и всегда делает мастеринг лучше жирных америкосов и европейцев:) Епония загадочная страна!
schulze:(01.01.2005 13:51)   
 
а там (в японии)живёт король мастеринга,который самый лучший в мире и всегда делает мастеринг лучше жирных америкосов и европейцев:)


:))))

Слышал мнение, что они матрицы лучше делают. И с них можно бОльшее количество копий откатать, соответствующих госстандарту. Но, в таком случае, "рядовой" компакт должен звучать хуже мастера.

spn, Kniaz, Flyer, есть какое-либо различие в звучании мастера и готового CD?
Kniaz:(01.01.2005 14:21)   
 
"spn, Kniaz, Flyer, есть какое-либо различие в звучании мастера и готового CD?"

Да вобщем то недолжно быть!Но в Японии наверняка мастер ЦэДэРэ присланный из епропы звучит хуже чем алюминевая пластинка для продажи:)))
Headcrusher:(01.01.2005 15:29)   
 
У японцев лучше диски звучат, т.к. их жалеют, как жертв атомной бомбардировки...
Kostolom:(01.01.2005 16:43)   
 
В СССР тоэже атомные бомбардировки устраивались (под Семипалатинском), однако совковые диски и звучат по-совковому.

Кстати, не на всех японских дисках есть эксклюзивные бонуса. Например - Iron Maiden последние.
spn:(01.01.2005 19:59)   
 
а) конечно мастер переделывать - чушь. Ибо отмаксимайзенный под 0дБ (-0,1 -0,2 кто как делает) файл видоизменять - смерти подобно.
Другое дело что от мастера до матрицы линейка может быть у японцев и получше.
Старые альбомы вроде Queen японские (Тошиба) звучат очень не кисло, думаю близко к тому что слышали музыканты в студии, очень открыто, ясно. Просто мастеринговые студии разные и там где ломовые мастеринг аппараты там и звук круче. Одно дело делать мастеринг в компе, другое дело ламповыми приборами психоакустики.

Шульц, я лично замечаю разницу между моим мастером и производственным диском. Она незначительна и на слух трудноуловима. Но когда коноёбишься над мастером долго, это уловимо. Дело в том что производственные диски печатаются с матрицы и считываются единички и нолики лучом как впадины и выпуклости. CD-R прожигается и единички и нолики соответственно тёмные и светлые участки. А так по сути больше разницы нет.
Но скажем если отдавать мастер на магнитооптическом диске то думаю звук одинаков. Просто на CD-R проще и всем так удобней и дешевле. Так что подводных камней до пса и с чего там японцы печатают - хуй знает. Я думаю что оригинал-мастер фонограммы может быть какой нибудь Кавасака ещё пропускает скажем через финалайзер тайный, собранный под строжайщим секретом и схэмыы его запрятаны в поземелье - Гы-гы-гы:)))))))))))))))))))))
Appendics:(01.01.2005 21:47)   
 
Далеко не все ремастеринги делают сами япошки.Тот же Рэйнбоу просто переиздан с Юниверсаловского мастера один в один. Немцы звучат так же ( одинаково неважно, кстати). Есть люди, считающие, что япошки приукрашивают музыку. Мне, кстати, то же нравятся яркие записи, пусть даже чуток и "припудренные".
Но ведь и в Европе делают классный ремастер ( EMI, например). Причём, все свежие записи вообще малоотличимы ( нефиг тут ремастировать) от неяпонских релизов. Да, есть вкладки на японском ( интерес для знающих иероглифы). Да, нет косяков ( но на других фирмах его процент так же ничтожно мал). Хорошая бумага и полиграфия ( но в Европе намного более интересные варианты упаковок и изданий. Часто альбом выходит чуть-ли не в 10-и вариантах ( Последний Найтвиш, например)). Разница в цене в два раза, с трудом может компенсировать те, зачастую желаемые, чем реальные преимущества.
Возможно, самураи и пропускают записи через какой-то аппаратный тракт, немного подтягивающий динамический и частотный дипазоны, но оправдывает ли это цену, каждый решает для себя сам. Опять-таки задержка по времени в наличии на прилавках последних новинок ( Япония всегда приходит позже европейцев). Ждать 2-3 лишних месяца ( а то и больше) не всегда корректно и желанно для нетерпеливого орханизьма. Несомненный плюс - наличие бонуса ( опять-таки не всегда) да и в Старом свете эти трэки позднее почти всегда переиздают ( Rage, например). И, если отбросить моду, беру на японии часто просто то, чего визуально не вижу в данный момент в альтернативных вариантах, или просто безаналоговые издания ( как будующий свежий ремастер всех альбомов Europe, например, или там The Cult).

Словом, это как утренний кофе по утрам, - пью Нескафе Голд, но иногда и Чёрную карту можно зарядить ( хотя разница больше в цене, чем в качестве).
Egorka:(01.01.2005 23:16)   
 
Appendics, японцы, во-первых. как правило выходят раньше, чем Европа и Америка. Другое дело, иногда целые альбомы вообще нигде кроме Sun Of A Rising Sun не выходят. Бонуса действительно есть не всегда и еще они не всегда переиздаются самой группой. К сожалению.
Appendics:(01.01.2005 23:50)   
 
Выходят может и раньше, а доходят - позже.
Kostolom:(01.01.2005 23:55)   
 
2 Spn: ты имей в виду, что _обычные_ японские диски (с оби-стрипами, которые в магазинах стоят и т.п.) делают фирмы типа Victor, Pony Canyon, FEMS и т.д., а Frim force, Narotic Greed, King's Evil выпустила фирма совершенно другого пошиба, которую в РФ дистрибютируют лишь отдельные уважаемые личности (не будем показывать пальцем :) ), и диски этой фирмы, к примеру, поставляются без ob-strip-ов.
Кстати, всем фэнам японских дисков: сегодня был в японском супермаркете в Москве, около Сухаревской, и там купил себе подставку для компакт-дисков, сделанную в Японии :) Т. е. все фэны японских дисков должны подставки себе для них только японские покупать, иначе это будет уже не то!
Kostolom:(01.01.2005 23:57)   
 
2 Аппендикс - кстати, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ЖЕЛАЮ ТЕБЕ исключительно ЯПОНСКИХ, желательно дигипачных дискофф в коллекцию :)))
Egorka:(02.01.2005 00:02)   
 
Костолом, язвительность не уместна. Они в самом деле лучше звучат.
spn:(02.01.2005 00:32)   
 
Костолом, какая разница в этих бумаженциях, есть они или нет:), я не ахеренный коллекционер, я просто иногда скажем так приобретаю диски и уж конечно не японские. Я музыкант и звукорежиссёр, не более того и ценю именно с этой точки зрения, а не с коллекционной. Ну есть этот обистрип на Hate Beyond - звук то все равно отстой, по моим меркам. Знаю прекрасно какого ранга и лэйблы издавшие эти группы. Смысл в том, что Япония страна с высокоразвитой культурой как в области техники, так и в области пр-ва записей, но тем не менее свои группы записать на уровне не могут. Главное, что группы то сверх охуительные все четыре перечисленные. Я слышал только Loudness записаннный по всем стандартам, кстати тоже группа, плакат которой я б не постеснялся повесить (хотя не имею ни одного:))) А вцелом я большой фанат японских музыкантов причем включая андерграундного уровня саунда.
Blindman:(02.01.2005 01:53)   
 
Японцы действительно звучат лучше европейцев... Аппендикс, не всегда последние альбомы так уж неотличны по звуку на японцах и на европе. Как пример могу тебе привести последний номерной концертник блайнд'off
Ydify:(02.01.2005 02:05)   
 
Касательно "10-15у.е. в европе, 20-25 в Японии, а у нас 3-5у.е.", в процентном соотношении от зарплаты(особенно когда ты на приличное постоянное место никак еще устроился) у нас диски по-мойму круче всего стоят, а касательно высококачественной проф. техники - вообще "темный лес" - оч. долго копить надо, потому как 350у.е.(на нов. зв. карточку чуть выше low-класса) для меня уже страшная сумма, не говоря уже о бОльшем.
morehateII:(02.01.2005 11:43)   
 
Вообщем объяснения какие-то метафизические у всех, разницы короче говоря особой нет, просто сложилось так что японские издания типа круче, а чем круче никто так и не понял. Круче и все!
Так что предлагаю даже не париться на этот счет! кстати Костолом не прав - все эти Kings Evilы тоже с бумажками приходят, тока продавцы их выкидывают ибо они все равно на японском! да и диски запечатывать в целлофан тогда надо!
Appendics:(02.01.2005 12:17)   
 
Kostolom, спасибо за пожелания. Тебе того же желаю!

Blindman: "Японцы действительно звучат лучше европейцев... "

Скажем так: - Они никогда не звучат хуже. Это ближе к истине. Можно считать это посылом к двойному прайсу.

Вот, кстати, если бы самим япошкам у себя на родине дать возможность покупать любую европу по европейским ценам ( а, как вариант, ещё и нашу лицензию по нашим ценам),- что б они предпочли? Ведь наверняка прут из поездок дешёвую продукцию. Не все и там охренительные меломаны, видится.

Зы: Лукавлю, конечно, немного...
Kostolom:(02.01.2005 15:25)   
 
А где это я издеваюсь? Я тоже поклонник японских дисков и японского металла! Правда, последнего у меня больше, чем первого...

2 morehateII:чел, у которого я брал диски с WorldChaos, уверял меня, что они делаются бех оби-стрипов

2 spn: я ещё, кроме Loudness и указанных треш-детовых групп, слышал такие команды, как EZO, Anthem, Earthshaker - классика японского хард-н-хеви. И последние звучали оччень достойно.
Kostolom:(02.01.2005 15:27)   
 
2 Appendics: пожалуйста :) только мне пожелания какбы ни к чему, ибо я лично не праздную ни ДР, ни НГ, хых.... ) но всё равно спасибо...



Кстати, а кто знает, почему так мало японских дигипаков?
cool@dimas:(02.01.2005 17:15)   
 
О звучании японских дискофф, они действительно звучат по иному но причина в следующем.
Дело все в том что частоный диапазон желтые имеют слегка другой, это физиалогия, как и цветовая схема... поэтому применяется другая -это и есть ремастеринг. Для нас, потомков монголотатар он и есть более ПРИЯТНАЯ на миталический вкус. Вот откуда приятная разница и проявляется... =) На самом деле! Поверьте!


 Total:103 Jump to:

< BACK to M-BOARD

YOUR MESSAGE:

To post your messages you should register on M-Board. If you are already registered you must log in.
Attention! Use your e-mail as login during logon.




FORUM SEARCH:
 
 
 






CATALOGUES:

Rambler's Top100


 
E-mail additions and amendments for these pages to: musica@mustdie.ru

Рекламное место