MUSICA



Dis Pater Official HomepageSHABASH - Official siteRussian Abigor Tribute






THEOSOPHY/BIZARREKULTTHEOSOPHY/BIZARREKULT

RSS channelSelect english version











Мастер
По Ту Сторону Сна (w/ Margenta)
Style: Thrash Metal. Year: 2006

MUSICA Soundcheck:
Средняя оценка: 3.8 из 10
Votes: 2

X-KON (06.08.2008 23:13:21)
Оценка: 7 из 10
Не люблю Мастер без вокала Серышева, но этот альбом показался довольно интересным, в отличие от убогой "Династии Посвященных"...


Илья (03.08.2008 08:44:53)
Оценка: 0.5 из 10
Очень мне этот альбом непонравился, в последнее время Мастер чета не блесчет!!!


TRACKLIST:


Танец
Гений Рока
Музыка Сфер
За Гранью
Песня Аннушки
Смерть Берлиоза
Конферанс
Мечтай
Война (Live In Studio)
По Ту Сторону Сна (часть 1)
Лес Брокилон
Крысы
Сын Камня
Время Варваров
Live In Studio
Omut
Мраморный Ангел
По Ту Сторону Сна (часть 2) - Live In Studio
Бардак (bonus)
+ Кинохроника (bonus)


MUSICA REVIEWS:
 
  13.07.2006:

Странный альбом, странная концепция, странная страна
 
Оценка: 6.5 из 10

Экспериментальный совместный проект группы Мастер и некого образования MARGENTA, организованного Маргаритой Пушкиной, должен был поразить воображение слушателей. На официальном сайте Мастера «По Ту Сторону Сна» расписывался, как концептуальный, многостилевой и амбициозный проект. Несмотря на это, Мастер + Margenta назывался экспериментальным, чтобы не травмировать поклонников группы, а просто показать им, что существуют ещё кое-какие стили. Такие, как Nu-metal или progressive, например. Кроме прочего, Мастер решили сыграть и на поле различных “metal-опер», жизнеспособность которых на нашей сцене доказали ЭПИДЕМИЯ. Были приглашены несколько вокалистов, кроме собственно Лекса – это Максим Самосват (ЭПИДЕМИЯ), Михаил Серышев (ex-МАСТЕР), Ольга Дзусова и ещё несколько девушек, лично мне неизвестных, но одна из них Оксана Кочубей на песне «Крысы» орёт не хуже Доры Пеш в свои лучшие времена.

Оставалось только сочинить музыку, соответствующую амбициям. При этом МАСТЕРу это было сделать сложнее, чем Мелисову из ЭПИДЕМИИ. Во-первых, какой-то чётко выраженной концепции невооружённым мозгом не заметно, хотя я думаю, Маргарита Пушкина вооружила Грановского и Co. Во-вторых, задумка этого альбома родилась в голове госпожи Пушкиной, а музыкально соответствовать задумкам нашей прославленной рок-поэтессы порой бывает очень сложно. Главной составляющей идеей музыки стало разделение материала пластинки на две части: тёмную и светлую. Пожалуй, тёмная часть музыкально соответствует задумке более чётко. Избавиться от хмари постперестроечного советского трэша на светлой части альбома МАСТЕРу не удалось. Вообще же, «По Ту Сторону Сна» показался мне несколько скучноватым, чего от него я никак не ожидал, из-за множество сопутствующей информации, которая исчислять несколькими страницами разнообразных подробностей.

Ну, а теперь на чистоту… Не созрела группа МАСТЕР оперы сочинять. Не созрела группа МАСТЕР играть Nu-metal, а уж тем более progressive. Нет, мастерство у музыкантов на высоком уровне, композиторских навыков не хватает. Такое впечатление, что композиторам знаком только один способ нагнетания атмосферы, и выражен он в сочинении одного-двух злобных риффов и вокальной мелодии на уровне совко-трэша из фильмов конца 80-х годов. Послушав такие песни, я не увлёкся бы тяжёлой музыкой, никогда не любил «чернуху». Ничем не прикрытую такую, простую «чернуху». Это, что касается первой части альбома, так называемой чёрной. На второй половине музыка повеселее. Например, песня «Крысы», такой мощный heavy-metal с вопящим вокалом. Также отмечу медляки «По ту сторону Сна» и исполненную Серышевым «Мраморный Ангел».

И ещё на чистоту… У России, конечно, другой путь… У нас сочинители текстов настолько важны, что могут позволить себе создавать свои проекты и котироваться на равнее с исполнителями и даже композиторами. Честно говоря, я редко понимаю прелесть опусов госпожи Пушкиной, но мне кажется, я понимаю её тщеславие… Осталось взять в руки гитару и запеть, как какому-нибудь модному барду. Ну, это ладно…

Что в итоге? Не очень-то этот альбом и экспериментален. Мелодичные баллады, практически тотально однообразные псевдотрэш боевики, разговорные вставки, «прозрачная» теряющаяся концепция… Единственный смелый эксперимент включение в группу поэтессы. Вот это действительно радикально. Надеемся увидеть Маргариту Пушкину на сцене.

По Ту Сторону Сна (w/ Margenta)



MUSICA SEARCH:
 
 
 


MORE SEARCH:




CATALOGUES:

Rambler's Top100


 
E-mail additions and amendments for these pages to: musica@mustdie.ru

Рекламное место