MUSICA



MP3Exhumation Official HomepageINFESTUM Site






Nechist'LYCANTHROPY

RSS channelSelect russian version











"Embrace The Galaxy"
Style: Neo-Classical. Year: 2003

MUSICA Soundcheck:
Average score: 7.2 of 10
Votes: 3

R. (13.02.2006 15:48:07)
Score: 8 of 10
Хорошая пластинка. Скачивал сто лет назад, а некоторые песни до сих пор помню. Надо бы диск прикупить.


Дофф (12.02.2006 23:28:39)
Score: 8 of 10
Мальмстин нервно курит в стороне... люди умеют писать песни. Плюс вокал а-ля Дио...
Собственно это и не удивительно - имя Андерссона на обложке - гарантия качества...



Психастеноподобный истерошизоид (07.02.2006 16:10:55)
Score: 5.5 of 10
«И недаром космические корабли бороздят просторы нашей необьятной вселенной», - вспоминается известная фраза из кино, когда сначала лицезреешь название команды, затем одновременно слушаешь музыку и всматриваешься в тексты. И пробирает смех. Ведь фраза-то это была не в научно-фантастическом фильме, а в комедийном. Молодая группа Space Odyssey, название которой обычному, среднестатистическому слушателю, скорее всего, скажет о фильме «Космическая Одиссея 2001» Стенли Кубрика по романам Артура Кларка, подходит настолько, что тут очень много чего вспоминается - и мыслей, и чувств всё это навевает чересчур много. Космос действительно не даёт музыкантом покоя весьма сильно – попытка размаха здесь воистину вселенская, да и в текстах ищется истина именно на просторах бесконечного звёздного неба – уж слишком глобально всё. Только пафоса больше, чем смысла – нет здесь ни научно-фантастической идеи столкновения внутреннего мира яркой личности и технического прогресса, нет и фэнтэзийного преклонения мифическим фигурам, действующим в новых или обновлённых условиях.
Музыки такой, которая предлагается вашему вниманию, было до безобразия много - мы слышим чуть ли не конкретные фразы, которые писал Ингви Мальмстин (а если вы помните, это еще тот «композитор») и некоторые другие личности. Уж разрешите разобрать по косточкам и разложить по полочкам то, где «передир» уж очень явный. Уже первая композиция напоминает Rising Force, четвёртая – Dream Theater’овский инструментал Ytse Jam. Следующая, где помпезное двухголосное вступление на возгласе «Liar» то же говорит сама за себя. Ну, и, наконец, вообще караул – в композиции Requiem for a Dream клавишное вступление так и хочется подтекстовать In a dark and deserted land Lives a race of forgotten man. – песня Tommorow’s Gone из Magnum Opus, припев которой подхватывается интонацией из Faultline (альбом Eclipse 1990 года) You life depends on castles in the sand. Может быть. не стоило всё подробно так разъяснять ибо те, кто знает вышеописанные источники, и так всё расслышали. Но, кто такого не застал – обязательно познакомиться, особенно если во время прослушивания музыка будет вставлять по полной. В остальных вещах «патология не выявлена» - просто расхожие интонации, слишком похожие на всё – кто-то тут услышит Royal Hunt и Artension, кто-то Talisman или At Vance, кто-то много чего другого от неоклассики до банального помп-AOR’а. Как в попсе, чего-то уникального не будет.
Кстати, о попсе – это она славится тем, что там всё друг на друга похоже. Так и здесь всё может ассоциироваться с классической музыкой и попсой одновременно – просто та банальная серость, которая есть везде, которая может казаться красивой, но это то, про что можно назвать «красивость», но ни в коем случае – красота.
Несмотря на примитив, при описании этой музыки одинаково уместными будут столь разные ключевые ругательные слова как «манерность», «нейтральность» и … да, да, «эклектика», та самая, родимая, что преследует тех, которые писать еще не умеют и примеряют фраки любимых композиторов, так как заглянуть в душу и понять всю дерзновенность творческих замыслов кишка тонка. Темы развивать музыканты либо не хотят, либо не умеют, и неудивительно, если интро и припев по отношению к куплету-запеву с точки зрения музыкального языка именно «пришей кобыле хвост».
Кто же это всё делает, что же за музыканты в рядах группы. Еще же становится смешнее, взглянув на «говорящие фамилии Андерсон и Йохансон. Столько уже таких было в мире тяжелой музыки с классикоцентричными идеями? Не счесть – вот и еще одни. Играли во многих командах и тут решили замутить что-то своё, взяв прославленного басиста Марселя Якоба, прошедшего весьма ощутимо школу того же Ингви. Вот откуда всё берётся – но пожалуйста, не вспоминайте все анекдоты про басистов – всё таки надеемся, что все реминисценции (видимо, от слова ремень, так и плачет по музыкантам) – это в основном, совпадения. Хорошо, что хоть играют здорово, если кого-то зацепят интонации, почему, см. выше, то виртуозная игра (в меру, спорта всё таки мало) может порадовать ухо. Но я не удивлюсь, если мнения по поводу банального восприятия «хорошо-плохо» у поклонников одной и той же музыки весьма сильно разделяться.



TRACKLIST:


1. Despair And Pain
2. Embrace The Galaxy
3. Emposium
4. Entering The Dome
5. The House With A Houndred Windows
6. Grand Opening
7. Requiem For A Dream
8. Seduction Of Life
9. A Perfect Day


Richard Andersson - Keyboard
Magnus Nilsson – Guitars
Zoltan Csorsz – Drums
Patrik Johansson - Vocals




MUSICA SEARCH:
 
 
 


MORE SEARCH:




CATALOGUES:

Rambler's Top100


 
E-mail additions and amendments for these pages to: musica@mustdie.ru

Рекламное место